Назад
Меню
Профиль
Корзина
ROASTER COFFEE
Москва
изменить
Режим работы
Понедельник 8:00 - 22:30
Вторник 8:00 - 22:30
Среда 8:00 - 22:30
Четверг 8:00 - 22:30
Пятница 8:00 - 22:30
Суббота 8:00 - 22:30
Воскресенье 8:00 - 22:30
0

Доставка и оплата

1. Оплата заказа

 
1. Оплата исполненного Заказа осуществляется путем передачи Покупателем денежных средств сотруднику Доставки. Подтверждением оплаты исполненного Заказа является товарный чек. Приём денежных средств
1.2. Цены на любые позиции Товара, указанные на интернет-сайте «https://roaster-coffee.su/», могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Покупателя. В случае изменения цены на заказанные позиции Товара, Оператор обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Покупателя о таком изменении. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ. В случае отсутствия связи с Покупателем Заказ считается аннулированным в течение 14 календарных дней с момента оформления.
1.3. На все заказы с доставкой по России, условия указаны на сайте компании https://roaster-coffee.su/ в разделе «Оплата и доставка». Они должны быть обязательно  оговорены с Оператором.
1.4.Денежные средства принимаются двумя способами: наличными, безналичным платежом
 

2. Доставка товара.

2.1 Обязанность Продавца по поставке Товара с условием о его доставке считается выполненной с момента подписания Покупателем товаросопроводительных документов
2.2. Право собственности на Товар и риски случайного повреждения и/или гибели Товара переходят на Покупателя с момента фактической передачи Товара и подписания им товаросопроводительных документов  при доставке Товара Покупателю.
2.3 Стоимость доставки и условия указаны на сайте компании https://roaster-coffee.su/


3. Возврат Заказа


3.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
3.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
3.3. В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
3.4. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.
3.5. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
3.6 Товары надлежащего качества,  не подлежащие возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81:
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
3.7. Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.
3.8. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
3.9. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
·                   полное фирменное наименование Продавца;
·                   фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
·                   наименование Товара;
·                   причина возврата Товара;
·                   дата передачи Товара;
·                   сумма, подлежащая возврату;
·                   подписи Продавца и Покупателя.
3.10. Возврат  стоимости  Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
3.11. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: roaster-coffee@mail.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.


Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: roaster-coffee@mail.ru. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.


Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.


Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону +79654493064.